Бриф

* - обязательные поля

Раздел 1 из 5

Бриф на разработку сайта

Бриф служит документом, на основе которого составляется задание на разработку. Просим давать максимально раскрытые ответы. Если затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом.

Адрес электронной почты *

Как с вами связаться.

Телефон *

Как с вами связаться.

Контакт *

Имя и должность человека, ответственного за принятие решений и согласование.

Раздел 2 из 5

Организация

Информация о вашей компании.

Название организации *

Описание *

Специфика вида деятельности. Какие услуги и кому предоставляете? Как компания позиционируется на рынке? Как давно компания существует?

Ваш город *

Укажите город, в котором находится основной офис компании.

Целевой регион *

Город, регион или их список, с которыми ваша компания работает.

Доменное имя сайта

Желаемое или существующее (есть есть).

Ссылки на аккаунты компании в социальных сетях

Укажите ссылки на существующие аккаунты ВКонтакте, Instagram, Facebook...

Раздел 3 из 5

О сайте

Каким вы видите ваш будущий сайт.

Какие цели предполагается достичь с помощью данного сайта? *

Повысить онлайн-продажи, привлекать клиентов в оффлайновые точки, информировать о деятельности, сделать сайт-визитку с контактами... или что-то другое.

Клиенты

Целевая аудитория *

Расскажите подробнее, кто ваши клиенты.

Опишите товар или услугу, продвигаемую на сайте

Если вы что-то продаете. Название, подробное описание товара/услуги.

Целевое действие *

Определите главное действие, которое должны совершить посетители сайта. Например, заказать бесплатную консультацию, купить товар, получить необходимую информацию.

Уникальные торговые предложения

Фразы, которые содержат суть ваших предложений (если есть). Постарайтесь сформулировать максимально точно.

Конкурентные преимущества

Чем вы отличаетесь от конкурентов? Почему клиенты делают выбор в пользу вашей компании? По каким критериям сравнивают с компаниями-конкурентами?

Сколько стоят ваши товары/услуги?

Укажите цену или диапазон. Действуют ли скидки, специальные предложения?

Отзывы

Любые упоминания вашего товара или услуги в интернете, у которых можно проверить подлинность. Например, отзывы из социальных сетей, написанные реальными людьми, или размещение вас на каких-либо независимых площадках, видео-отзывы, перечень компаний, которые с вами работают.

Какие вопросы чаще всего вам задают ваши клиенты?

Например, стоимость за единицу товара, как к вам проехать, как построена работа с клиентами, где посмотреть примеры, как записаться?

Основные конкуренты и их сайты

Укажите ссылки на сайты конкурентов или их аккаунты в социальных сетях.

Примеры сайтов, которые нравятся

Примеры с описанием, по каким критериям оцениваете эти сайты. Структура, элементы навигации, оформление, способ подачи информации...

Примеры сайтов, которые НЕ нравятся

Что именно не нравится?

Раздел 4 из 5

Ваш стиль

Логотип, основные цвета, контент.

Есть ли у вас логотип? *

Есть ли у вас примеры используемой полиграфии и рекламы? *

Цветовая гамма *

Укажите обязательные, желательные и нежелательные для использования цвета.

Желаемый стиль *

Например: строгий и солидный, дорогой, простой и современный, яркий и выразительный, изящный, мягкий, сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, женский... и т.д.

Наличие контента для сайта

Какие материалы у вас уже есть сейчас.

Нужно ли создавать новый контент?

Что из этого мы должны создать для вас.

Раздел 5 из 5

Дополнительно

Что ещё требуется.

Требуется ли хостинг? *

Хостинг - это физическое размещение файлов сайта на сервере.

Требуется ли регистрация нового доменного имени? *

Адрес сайта. Например, pr-proriv.ru. Регистрируется, затем продлевается обычно раз в год.

Требуется ли продвижение сайта? *

Рекламные кампании, продвижение в социальных сетях...

Требуется ли поддержка сайта с регулярным обновлением? *

Например, написание статей, новостей, других текстов, обновление каталога...

Другие пожелания

Череповец, ул. Краснодонцев, 53, 2 этаж, офис 6
(8202) 63-63-60

© «PRорыв», 2005—2024

Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

vk whatsapp call telegram