Большинство маркетологов сходятся во мнении, что маркетинг – это процесс. Он начинается с исследования интересующего сегмента рынка, будь то рынок услуг или определенных товаров. Маркетинговые исследования представляют собой  сбор, обработку и анализ информации с целью уменьшения неопределённости при принятии управленческих решений.

В общем случае, процесс маркетинговых исследований включает в себя следующие основные шаги:

  • определение целей и задач исследования
  • отбор источников информации
  • сбор информации
  • анализ собранной информации
  • представление полученных результатов

ООО «Центр прогрессивных коммуникаций «PRорыв» уже несколько лет проводит маркетинговые исследования в самых различных областях деятельности наших Заказчиков.

Особенной популярностью пользуются  на рынке Вологодской области исследования по методике «тайного покупателя» и мониторинг цен конкурентов по заданным параметрам.

Метод исследования «тайный покупатель» включает в себя сбор фактической информации о качестве обслуживания в различных организациях. Оценка сервиса выполняется с помощью подготовленных людей, посещающих розничную точку в роли обычных клиентов. После посещения «тайный покупатель» заносит информацию о качестве обслуживания в структурированную форму (анкету), отмечая выполнение или невыполнение конкретных стандартов сервиса, комментируя увиденное.

Заказав услугу «Тайный покупатель», Вы:

  • оцениваете качество своего сервиса и узнаете, что еще надо улучшить;
  • побуждаете персонал выполнять стандарты обслуживания;
  • уточняете потребности в обучении и повышаете отдачу от него;
  • оцениваете результативность тренингов и снижаете затраты на персонал;
  • получаете информацию для маркетинговых стратегий;
  • сравниваете себя с конкурентами и расставляете приоритеты для бизнеса.

Услуга «Тайный покупатель» дает возможность всегда держать сотрудников в тонусе, мотивировать их на постоянное, активное взаимодействие с клиентами. Тем самым, повышая уровень продаж. Большой штат проверяющих, высокий уровень их компетентности, позволяет Центру прогрессивных коммуникаций «PRорыв» вести долгосрочные проекты, любого уровня сложности.

Коммерческое предложение – методика «Тайный покупатель»

Одним из наиболее эффективных инструментов бизнеса является управление ценой. Зачастую именно ценовая политика позволяет предприятию выжить в условиях жестокой борьбы за покупателя. Мониторинг позволяет отслеживать ценовую ситуацию на рынке, определять тех его участников, которые стремятся к увеличению объема продаж за счет снижения цен на товары, а также тех поставщиков, которые повышают цены, а значит, имеют в своем арсенале эффективные неценовые методы стимулирования сбыта.

Центр прогрессивных коммуникаций «PRорыв»  занимается уже более 2 лет организацией и сбором ценовой информации на рынке г. Череповца и г. Вологды.

Методология исследования включает в себя следующее:

Цены фиксируются в Череповце и Вологде в следующих типах торговых точек:

  • универмаги, универсамы, супермаркеты;
  • специализированные и фирменные магазины;
  • неспециализированные торговые точки;
  • другие торговые точки по желанию заказчика.

В отчете отражаются следующие параметры:

  • минимальные, средние и максимальные цены в Череповце и Вологде на конкретный товар;
  • минимальные, средние и максимальные цены на конкретный товар, по типам торговых точек;
  • минимальные, средние и максимальные цены в Череповце и Вологде по типам товаров;
  • реальные цены на все виды товаров по каждой изученной торговой точке города.

Исследование проводится по срокам, указанным Заказчиком. Стоимость организации ценового мониторинга складывается из количества торговых точек, количества наименований  для снятия цены, типов мониторинга.

Коммерческое предложение на организацию мониторинга цен

Коммерческое предложение на организацию и проведение мерчендайзингового аудита