Сайт – это лицо компании и бизнес инструмент в Интернет-пространстве, одном из самых эффективных каналов коммуникации со своей целевой аудиторией (прямой и косвенной), который отражает корпоративный дух компании, её философию, цели и позиционирование на рынке. Его увидят миллионы интернет-пользователей, по нему будет составляться мнение о вашей компании, её деятельности, продукции и услугах. Поэтому с самого начала стоит серьезно подойти к созданию сайта и его сервисов.

Главная цель команды ЦПК «Прорыв»– реализовать идею так, чтобы она работала и приносила максимальный эффект (=прибыль). Отлаженная схема работы позволяет нам профессионально и быстро решать поставленные задачи: креативная команда дизайнеров создаст запоминающееся визуальное оформление, которое донесет до целевой аудитории ваши конкурентные преимущества, отразив специфику ведения бизнеса, выигрышно представит товар или услугу, что произведет положительное впечатление на потенциального клиента, партнера и остановит их выбор именно на Вас.

Мы не работаем с шаблонами, для каждого проекта разрабатывается индивидуальный дизайн сайта с учетом специфики деятельности и особенностей услуг компании, со строгим соблюдением корпоративного стиля (логотип, шрифты, корпоративные цвета и пр.).

Технический отдел наших специалистов превратит сайт в максимально удобный инструмент, для взаимодействия с заказчиками и партнерами. Чтобы выделиться среди Ваших конкурентов мы подберем именно те функциональные решения, которые дадут Вам преимущества и помогут решить поставленные задачи.

Мы универсальная техническая команда, работаем со всеми популярными системами управления сайтом, такими как 1С-Битрикс, Drupal, WordPress, Joomla!, обладающие широким функционалом для выполнения самых сложных задач. Для нас нет технических преград.

Какой тип сайта выбрать, основываясь на цели создания?

  1. Кратко презентовать деятельность компании и услуги. В таком случае вам подойдет сайт-визитка, обычно состоит из 5-7 страниц и содержит разделы «О компании», «Услуги», «Контакты».
  2. Побудить потенциального клиента, партнера на обратную связь, с упором на деловой подход – Вам однозначно подойдет корпоративный сайт, основной задачей которого будет продать товар/услугу, также. Он содержит полную информацию о бизнесе, о товарах и услугах компании, новости, статьи, отзывы, контактные данные.
  3. Представить товар во всей своей красе – Вам необходим сайт-каталог, который позволит показать потенциальным клиентам (например, оптовикам), партнерам, ассортиментную витрину. Вы с легкостью сможете сами добавлять и редактировать товарные позиции в административной панели сайта.
  4. Продавать через сайт свои товары – в этом Вам поможет интернет-магазин в данном случае, это ваш бизнес и источник дохода. Сайт содержит каталог товаров с возможность заказа/покупки товара и оплаты через сайт, формированием и хранением внутри системы заказов, также назначением скидок, акций и прочих программ лояльности.
  5. Продемонстрировать новый продукт/услугу на рынке, рассказать о проводимой акции – для таких целей создается промо-сайт или рекламно-ознакомительная площадка, обеспечивающая акции (продукту, услуге) успех.

Этапы создания сайта:

  • заполнение брифа Заказчиком;
  • аудит текущего сайта компании (при его наличии);
  • совместно с менеджером подбор интернет-решения;
  • подписание брифа (Техническое Задание) и договора;
  • выставление счета, оплата;
  • анализ бизнес-процессов компании-Заказчика;
  • предоставление материалов Заказчиком для наполнения сайта (тексты, прайс-лист, логотип, фотографии и т.д.);
  • анализ сайтов конкурентов;
  • разработка структуры сайта;
  • разработка дизайна сайта, с возможными корректировками;
  • верстка сайта на тестовом домене;
  • программирование CMS, различных сервисов сайта;
  • размещение контента на сайте (текста и графики);
  • подбор и регистрация доменного имени в зонах RU, COM, NET;
  • тестирование;
  • перенос сайта с тестового домена на основной;
  • предоставление доступов к системе управления сайтом;
  • консультирование и помощь в работе с системой в течении всего срока эксплуатации сайта.

Сроки и стоимость работ зависят от выбранного типа сайта и оговариваются индивидуально.

    • Визитка
    • от 15 000 a

    • Цель: кратко презентовать деятельность компании (её миссию, цели, преимущества, услуги и пр.). Это простой сайт, с использованием фирменного стиля и логотипа компании, состоящий из 5-7 страниц. Обычно содержит разделы «О компании», «Услуги», «Цены», «Контакты», обратную связь.
    • Полное описание

    Заказать!

    • Каталог
    • от 30 000 a

    • Цель: представить товар во всей своей красе. Наличие каталога товаров позволит — показать пользователю визуально удобную ассортиментную витрину с разделением товаров на группы по определенному типу или виду; задать различные свойства товара (цвет, размер и пр.).
    • Полное описание

    Заказать!

    • Магазин
    • от 65 000 a

    • Цель: продавать через сайт свои товары. Сайт содержит каталог товаров с возможность заказа/покупки товара и оплаты через сайт, формированием и хранением внутри системы заказов, возможность назначения скидок на товары, создания акций и прочих программ лояльности.
    • Полное описание

    Заказать!