Графический дизайн

Логотип, фирменный стиль, айдентика. 3D дизайн, планировка помещений. Моделирование и визуализация офисов, торговых точек и выставочных стендов.


Бриф на дизайн

Графический дизайн

Логотип, фирменный стиль, айдентика. 3D дизайн, планировка помещений. Моделирование и визуализация офисов, торговых точек и выставочных стендов.


Бриф на дизайн

Три составляющих хорошего дизайна

При одинаковом качестве предлагаемых продуктов, на итоговый выбор покупателя решающее значение оказывают визуальные образы продукта. Мы создаем их, опираясь на три ключевых принципа:
Уникальность. Осмысленность. Запоминаемость.

Как мы принимаем решение о покупке

  • Спонтанное решение при первом знакомстве с продуктом. Основано, чаще всего, на красивом вызывающем образе, который создают торговая марка, логотип, упаковка.
  • Сформированное решение, имеющее накопительный эффект. Основано на регулярном визуальном упоминании продукта и его характеристик с помощью наружной рекламы, постматериалов.
  • Авторитетное решение, укрепляющее образ надежности, качества и значимости продукта. Основано на личном опыте и рекомендациях лидеров мнений посредством социальных сетей, блогов и информационных порталов.

Единые дизайнерские решения гармонично объединяют все три этапа взаимодействия потребителя с продуктом в целостную маркетинговую стратегию.

Логотип и фирменный стиль

Это ваша графическая база, фундамент, на основе которого о вас строится первое впечатление, в который заложены основные идеи и ценности вашего бизнеса. В работе над вашим логотипом особое значение мы придаем оригинальной идее и смысловой нагрузке. Графическую упаковку бизнеса реализуем с помощью фирменного стиля. Это пакет готовых решений, включающий макеты визиток, фирменного бланка, примеры корпоративной атрибутики, фирменные цвета, паттерн, элементы оформления. Фирменный стиль сохраняет графический образ вашего бренда и делает его узнаваемым в любом регионе.

Реклама и брендинг

На всех этапах развития бренда требуется профессиональное графическое сопровождение. Открываете центр продаж – проект наружной рекламы и внутренняя навигация. Запускаете новый продукт – разработка упаковки и рекламного буклета. Организовываете событие – корпоративная атрибутика и оформление локаций. Запускаете маркетинговые акции – макеты плакатов, листовок и дисконтов. Отправляете информационные и рекламные сообщения – шаблоны официальных писем, фирменных бланков, презентаций.

e commerce 

Для многих предприятий онлайн-представительства становятся не просто дополнительной площадкой, а основным способом реализации товаров и услуг. Заказать онлайн становится проще, быстрее, доступнее, дешевле. И чем качественнее интернет-упаковка вашего бизнеса, тем выше ваше конкурентное преимущество. Большое влияние на продвижение собственного продукта оказывают персональные блоги и публичные аккаунты, маркетплейсы. Их грамотное оформление подчеркнет вашу экспертность, раскроет ассортимент и уникальность предложений, поможет быстро определиться с выбором.

Три составляющих хорошего дизайна

При одинаковом качестве предлагаемых продуктов, на итоговый выбор покупателя решающее значение оказывают визуальные образы продукта. Мы создаем их, опираясь на три ключевых принципа:
Уникальность. Осмысленность. Запоминаемость.

Как мы принимаем решение о покупке

  • Спонтанное решение при первом знакомстве с продуктом. Основано, чаще всего, на красивом вызывающем образе, который создают торговая марка, логотип, упаковка.
  • Сформированное решение, имеющее накопительный эффект. Основано на регулярном визуальном упоминании продукта и его характеристик с помощью наружной рекламы, постматериалов.
  • Авторитетное решение, укрепляющее образ надежности, качества и значимости продукта. Основано на личном опыте и рекомендациях лидеров мнений посредством социальных сетей, блогов и информационных порталов.

Единые дизайнерские решения гармонично объединяют все три этапа взаимодействия потребителя с продуктом в целостную маркетинговую стратегию.

Логотип и фирменный стиль

Это ваша графическая база, фундамент, на основе которого о вас строится первое впечатление, в который заложены основные идеи и ценности вашего бизнеса. В работе над вашим логотипом особое значение мы придаем оригинальной идее и смысловой нагрузке. Графическую упаковку бизнеса реализуем с помощью фирменного стиля. Это пакет готовых решений, включающий макеты визиток, фирменного бланка, примеры корпоративной атрибутики, фирменные цвета, паттерн, элементы оформления. Фирменный стиль сохраняет графический образ вашего бренда и делает его узнаваемым в любом регионе.

Реклама и брендинг

На всех этапах развития бренда требуется профессиональное графическое сопровождение. Открываете центр продаж – проект наружной рекламы и внутренняя навигация. Запускаете новый продукт – разработка упаковки и рекламного буклета. Организовываете событие – корпоративная атрибутика и оформление локаций. Запускаете маркетинговые акции – макеты плакатов, листовок и дисконтов. Отправляете информационные и рекламные сообщения – шаблоны официальных писем, фирменных бланков, презентаций.

e commerce 

Для многих предприятий онлайн-представительства становятся не просто дополнительной площадкой, а основным способом реализации товаров и услуг. Заказать онлайн становится проще, быстрее, доступнее, дешевле. И чем качественнее интернет-упаковка вашего бизнеса, тем выше ваше конкурентное преимущество. Большое влияние на продвижение собственного продукта оказывают персональные блоги и публичные аккаунты, маркетплейсы. Их грамотное оформление подчеркнет вашу экспертность, раскроет ассортимент и уникальность предложений, поможет быстро определиться с выбором.

Череповец, ул. Краснодонцев, 53, 2 этаж, офис 6
(8202) 63-63-60

© «PRорыв», 2005—2024

Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

vk whatsapp call telegram