Графический дизайн
Логотип, фирменный стиль, айдентика. 3D дизайн, планировка помещений. Моделирование и визуализация офисов, торговых точек и выставочных стендов.
Графический дизайн
Логотип, фирменный стиль, айдентика. 3D дизайн, планировка помещений. Моделирование и визуализация офисов, торговых точек и выставочных стендов.
Три составляющих хорошего дизайна
При одинаковом качестве предлагаемых продуктов, на итоговый выбор покупателя решающее значение оказывают визуальные образы продукта. Мы создаем их, опираясь на три ключевых принципа:
Уникальность. Осмысленность. Запоминаемость.
Как мы принимаем решение о покупке
- Спонтанное решение при первом знакомстве с продуктом. Основано, чаще всего, на красивом вызывающем образе, который создают торговая марка, логотип, упаковка.
- Сформированное решение, имеющее накопительный эффект. Основано на регулярном визуальном упоминании продукта и его характеристик с помощью наружной рекламы, постматериалов.
- Авторитетное решение, укрепляющее образ надежности, качества и значимости продукта. Основано на личном опыте и рекомендациях лидеров мнений посредством социальных сетей, блогов и информационных порталов.
Единые дизайнерские решения гармонично объединяют все три этапа взаимодействия потребителя с продуктом в целостную маркетинговую стратегию.
Логотип и фирменный стиль
Это ваша графическая база, фундамент, на основе которого о вас строится первое впечатление, в который заложены основные идеи и ценности вашего бизнеса. В работе над вашим логотипом особое значение мы придаем оригинальной идее и смысловой нагрузке. Графическую упаковку бизнеса реализуем с помощью фирменного стиля. Это пакет готовых решений, включающий макеты визиток, фирменного бланка, примеры корпоративной атрибутики, фирменные цвета, паттерн, элементы оформления. Фирменный стиль сохраняет графический образ вашего бренда и делает его узнаваемым в любом регионе.
Реклама и брендинг
На всех этапах развития бренда требуется профессиональное графическое сопровождение. Открываете центр продаж – проект наружной рекламы и внутренняя навигация. Запускаете новый продукт – разработка упаковки и рекламного буклета. Организовываете событие – корпоративная атрибутика и оформление локаций. Запускаете маркетинговые акции – макеты плакатов, листовок и дисконтов. Отправляете информационные и рекламные сообщения – шаблоны официальных писем, фирменных бланков, презентаций.
e commerce
Для многих предприятий онлайн-представительства становятся не просто дополнительной площадкой, а основным способом реализации товаров и услуг. Заказать онлайн становится проще, быстрее, доступнее, дешевле. И чем качественнее интернет-упаковка вашего бизнеса, тем выше ваше конкурентное преимущество. Большое влияние на продвижение собственного продукта оказывают персональные блоги и публичные аккаунты, маркетплейсы. Их грамотное оформление подчеркнет вашу экспертность, раскроет ассортимент и уникальность предложений, поможет быстро определиться с выбором.
Три составляющих хорошего дизайна
При одинаковом качестве предлагаемых продуктов, на итоговый выбор покупателя решающее значение оказывают визуальные образы продукта. Мы создаем их, опираясь на три ключевых принципа:
Уникальность. Осмысленность. Запоминаемость.
Как мы принимаем решение о покупке
- Спонтанное решение при первом знакомстве с продуктом. Основано, чаще всего, на красивом вызывающем образе, который создают торговая марка, логотип, упаковка.
- Сформированное решение, имеющее накопительный эффект. Основано на регулярном визуальном упоминании продукта и его характеристик с помощью наружной рекламы, постматериалов.
- Авторитетное решение, укрепляющее образ надежности, качества и значимости продукта. Основано на личном опыте и рекомендациях лидеров мнений посредством социальных сетей, блогов и информационных порталов.
Единые дизайнерские решения гармонично объединяют все три этапа взаимодействия потребителя с продуктом в целостную маркетинговую стратегию.
Логотип и фирменный стиль
Это ваша графическая база, фундамент, на основе которого о вас строится первое впечатление, в который заложены основные идеи и ценности вашего бизнеса. В работе над вашим логотипом особое значение мы придаем оригинальной идее и смысловой нагрузке. Графическую упаковку бизнеса реализуем с помощью фирменного стиля. Это пакет готовых решений, включающий макеты визиток, фирменного бланка, примеры корпоративной атрибутики, фирменные цвета, паттерн, элементы оформления. Фирменный стиль сохраняет графический образ вашего бренда и делает его узнаваемым в любом регионе.
Реклама и брендинг
На всех этапах развития бренда требуется профессиональное графическое сопровождение. Открываете центр продаж – проект наружной рекламы и внутренняя навигация. Запускаете новый продукт – разработка упаковки и рекламного буклета. Организовываете событие – корпоративная атрибутика и оформление локаций. Запускаете маркетинговые акции – макеты плакатов, листовок и дисконтов. Отправляете информационные и рекламные сообщения – шаблоны официальных писем, фирменных бланков, презентаций.
e commerce
Для многих предприятий онлайн-представительства становятся не просто дополнительной площадкой, а основным способом реализации товаров и услуг. Заказать онлайн становится проще, быстрее, доступнее, дешевле. И чем качественнее интернет-упаковка вашего бизнеса, тем выше ваше конкурентное преимущество. Большое влияние на продвижение собственного продукта оказывают персональные блоги и публичные аккаунты, маркетплейсы. Их грамотное оформление подчеркнет вашу экспертность, раскроет ассортимент и уникальность предложений, поможет быстро определиться с выбором.