user Вход
телефон

Графический дизайн

«Долго. Дорого. Охуенно.» © А. Лебедев

Можем и так. А можем оперативно, доступно и уникально.


Бриф на дизайн

Графический дизайн

«Долго. Дорого. Охуенно.» © А. Лебедев

Можем и так. А можем оперативно, доступно и уникально.


Бриф на дизайн

Три составляющих хорошего дизайна

При одинаковом качестве предлагаемых продуктов, на итоговый выбор покупателя решающее значение оказывают визуальные образы продукта. Мы создаем их, опираясь на три ключевых принципа:
Уникальность. Осмысленность. Запоминаемость.

Как мы принимаем решение о покупке

  1. Спонтанное решение при первом знакомстве с продуктом. Основано, чаще всего, на красивом вызывающем образе, который создают торговая марка, логотип, упаковка.
  2. Сформированное решение, имеющее накопительный эффект. Основано на регулярном визуальном упоминании продукта и его характеристик с помощью наружной рекламы, постматериалов.
  3. Авторитетное решение, укрепляющее образ надежности, качества и значимости продукта. Основано на личном опыте и рекомендациях лидеров мнений посредством социальных сетей, блогов и информационных порталов.

Как мы принимаем решение о покупке

  1. Спонтанное решение при первом знакомстве с продуктом. Основано, чаще всего, на красивом вызывающем образе, который создают торговая марка, логотип, упаковка.
  1. Сформированное решение, имеющее накопительный эффект. Основано на регулярном визуальном упоминании продукта и его характеристик с помощью наружной рекламы, постматериалов.
  1. Авторитетное решение, укрепляющее образ надежности, качества и значимости продукта. Основано на личном опыте и рекомендациях лидеров мнений посредством социальных сетей, блогов и информационных порталов.

Единые дизайнерские решения гармонично объединяют все три этапа взаимодействия потребителя с продуктом в целостную маркетинговую стратегию

Логотип и фирменный стиль

Это ваша графическая база, фундамент, на основе которого о вас строится первое впечатление, в который заложены основные идеи и ценности вашего бизнеса.

В работе над вашим логотипом особое значение мы придаем оригинальной идее и смысловой нагрузке.

Графическую упаковку бизнеса реализуем с помощью фирменного стиля. Это пакет готовых решений, включающий макеты визиток, фирменного бланка, примеры корпоративной атрибутики, фирменные цвета, паттерн, элементы оформления. Фирменный стиль сохраняет графический образ вашего бренда и делает его узнаваемым в любом регионе.

Реклама и брендинг


На всех этапах развития бренда требуется профессиональное графическое сопровождение. Открываете центр продаж – проект наружной рекламы и внутренняя навигация. Запускаете новый продукт – разработка упаковки и рекламного буклета. Организовываете событие – корпоративная атрибутика и оформление локаций. Запускаете маркетинговые акции – макеты плакатов, листовок и дисконтов. Отправляете информационные и рекламные сообщения – шаблоны официальных писем, фирменных бланков, презентаций.

e commerce 

Для многих предприятий онлайн-представительства становятся не просто дополнительной площадкой, а основным способом реализации товаров и услуг. Заказать онлайн становится проще, быстрее, доступнее, дешевле. И чем качественнее интернет-упаковка вашего бизнеса, тем выше ваше конкурентное преимущество.

Большое влияние на продвижение собственного продукта оказывают персональные блоги и публичные аккаунты. Их грамотное оформление подчеркнет причастность вас, как лидера мнений, к производимому вами бренду и продукту.

Разработка бренд-бука для ООО Микроимпульс
Фирменный стиль для Хоспиталити групп
Логотип и фирменный стиль для социального проекта
Логотип и фирменный стиль НОВАДОМ
Логотип и фирменный стиль Док «Бабаевский»
Управдом гарант
ЕСО
Белый лист
Точка розлива
ARM
Aqua
Первый КХМ
ЭкоГрад
Вертикаль
City Life

телефон

(8202) 63-63-60 отдел продаж

адрес

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

Череповец, ул. Краснодонцев, 53, 2 этаж, офис 6
(8202) 63-63-60

© «PRорыв», 2005—2023

Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

vk whatsapp call telegram