Продвижение в поиске и социальных сетях / SMM, таргетинг, Яндекс direct

Наша команда работает со всеми популярными ресурсами в социальных сетях:

  • Яндекс direct  и РСЯ
  • ВКонтакте
  • YоuTube


Заполнить бриф

Продвижение в поиске и социальных сетях / SMM, таргетинг, Яндекс direct

Наша команда работает со всеми популярными ресурсами в социальных сетях:

  • Яндекс direct  и РСЯ
  • ВКонтакте
  • YоuTube


Заполнить бриф

ВКонтакте

Самая популярная в России социальная сеть, ежедневно расширяет рекламные возможности и предлагает рекламодателям широкий спектр настроек для детального попадания в целевую аудиторию. Разнообразие способов подачи контента, видов и типов рекламных сообщений позволяет экспериментировать и выбрать для себя наиболее конверсионную связку в рекламной кампании.

Обращаем внимание! С 1 сентября 2022 года действует закон о маркировке рекламы. С официальной информацией вы можете ознакомиться здесь.

Instagram & Facebook

Более специфичные ресурсы с точки зрения рекламной активности и аудитории. Instagram имеет очень ограниченный функционал по размещению и по аналитике конверсии, но имеет довольно четко выраженную аудиторию, facebook, напротив перенасыщен возможностями и предложениями, но менее популярен на территории РФ.

Деятельность Instagram и facebook в России признана экстремистской и запрещена. Размещение рекламы и платежи на этих площадках запрещены для пользователей и компаний, зарегистрированных на территории РФ.

Контекстная реклама

Грамотно настроенный рекламный кабинет экономит для заказчика до 70% бюджета, а запросы, выбранные для объявлений, четко бьют в целевую аудиторию, побуждая пользователя зайти на сайт и что-либо там купить. Также существенное удешевление КР достигается благодаря тому, что семантический проект содержит огромный пласт низкочастотных запросов, которые очень недорогие для продвижения, и, при этом приводят на сайт не зевак, которые хотят просто что-то узнать, посмотреть, а людей, которые ищут конкретный товар или услугу плюс они сами ориентированы на их покупку.

 Это мы показываем вам через запросы с коммерческими идентификаторами:

купить /…ключевая фраза/
купить /…ключевая фраза/ в Череповце
заказать /…ключевая фраза/
купить с доставкой /…ключевая фраза/ и т.д.

Сквозная аналитика – залог успеха

Реклама в интернете – это в первую очередь математика, основанная на гипотезах, большинство из которых ошибочны, а чтоб прийти к верной, порой требуется несколько месяцев работы и десятки тысяч потраченного на тесты и поиск связки бюджета.

Яндекс.Директ и Google AdWords: реклама в поиске и не только

Наиболее популярная в РФ поисковая система Яндекс актуальна для пользователей десктопных версий, поскольку на мобильных устройствах в качестве поисковика по умолчанию предустановлен Google. Яндекс приходится устанавливать отдельным приложением. Выбирая из двух, помните: с каждым годом число пользователей, обращающихся к поисковикам через мобильные устройства, растет.

Яндекс более понятен и удобен в настройке для российских директологов и снабжен дополнительными каналами продвижения: ретаргетинг («догоняющие» показы для посетителей вашего ресурса) и РСЯ (рекламная сеть Яндекс с подбором релевантных аудиторий). Оба канала имеют индивидуальные настройки и конкурентные преимущества перед поисковой рекламой, в первую очередь по стоимости показов и конверсии.

Специалисты Google с каждым годом все больше стремятся к унифицированной, интеллектуальной настройке рекламных сообщений и формированию аудиторий, исключая вмешательство в процесс маркетологов. С одной стороны это упрощает запуск рекламной кампании для конечного заказчика, исключая из процесса специалистов по интернет маркетингу, а с другой, Google, как любая крупная корпорация, в итоге заточен на доход с рекламного бюджета, тогда как директологи напротив добиваются максимальной оптимизации бюджета за счет глубокой проработки семантики. Так что правильным решением будет: «Доверяй, но проверяй!»

ВКонтакте

Самая популярная в России социальная сеть, ежедневно расширяет рекламные возможности и предлагает рекламодателям широкий спектр настроек для детального попадания в целевую аудиторию. Разнообразие способов подачи контента, видов и типов рекламных сообщений позволяет экспериментировать и выбрать для себя наиболее конверсионную связку в рекламной кампании.

Обращаем внимание! С 1 сентября 2022 года действует закон о маркировке рекламы. С официальной информацией вы можете ознакомиться здесь.

Instagram & Facebook

Более специфичные ресурсы с точки зрения рекламной активности и аудитории. Instagram имеет очень ограниченный функционал по размещению и по аналитике конверсии, но имеет довольно четко выраженную аудиторию, facebook, напротив перенасыщен возможностями и предложениями, но менее популярен на территории РФ.

Деятельность Instagram и facebook в России признана экстремистской и запрещена. Размещение рекламы и платежи на этих площадках запрещены для пользователей и компаний, зарегистрированных на территории РФ.

Контекстная реклама

Грамотно настроенный рекламный кабинет экономит для заказчика до 70% бюджета, а запросы, выбранные для объявлений, четко бьют в целевую аудиторию, побуждая пользователя зайти на сайт и что-либо там купить. Также существенное удешевление КР достигается благодаря тому, что семантический проект содержит огромный пласт низкочастотных запросов, которые очень недорогие для продвижения, и, при этом приводят на сайт не зевак, которые хотят просто что-то узнать, посмотреть, а людей, которые ищут конкретный товар или услугу плюс они сами ориентированы на их покупку.

 Это мы показываем вам через запросы с коммерческими идентификаторами:

купить /…ключевая фраза/
купить /…ключевая фраза/ в Череповце
заказать /…ключевая фраза/
купить с доставкой /…ключевая фраза/ и т.д.

Сквозная аналитика – залог успеха

Реклама в интернете – это в первую очередь математика, основанная на гипотезах, большинство из которых ошибочны, а чтоб прийти к верной, порой требуется несколько месяцев работы и десятки тысяч потраченного на тесты и поиск связки бюджета.

Яндекс.Директ и Google AdWords: реклама в поиске и не только

Наиболее популярная в РФ поисковая система Яндекс актуальна для пользователей десктопных версий, поскольку на мобильных устройствах в качестве поисковика по умолчанию предустановлен Google. Яндекс приходится устанавливать отдельным приложением. Выбирая из двух, помните: с каждым годом число пользователей, обращающихся к поисковикам через мобильные устройства, растет.

Яндекс более понятен и удобен в настройке для российских директологов и снабжен дополнительными каналами продвижения: ретаргетинг («догоняющие» показы для посетителей вашего ресурса) и РСЯ (рекламная сеть Яндекс с подбором релевантных аудиторий). Оба канала имеют индивидуальные настройки и конкурентные преимущества перед поисковой рекламой, в первую очередь по стоимости показов и конверсии.

Специалисты Google с каждым годом все больше стремятся к унифицированной, интеллектуальной настройке рекламных сообщений и формированию аудиторий, исключая вмешательство в процесс маркетологов. С одной стороны это упрощает запуск рекламной кампании для конечного заказчика, исключая из процесса специалистов по интернет маркетингу, а с другой, Google, как любая крупная корпорация, в итоге заточен на доход с рекламного бюджета, тогда как директологи напротив добиваются максимальной оптимизации бюджета за счет глубокой проработки семантики. Так что правильным решением будет: «Доверяй, но проверяй!»

Факторы, влияющие на конверсию

1. Рекламный бюджет

01 02 03

Самый частый вопрос от заказчиков

«Почему у Иванова, при бюджете 3000 в месяц, есть заявки, а я вложил уже полтинник, а заявок нет?».

Ответ прост – конкуренция в нише и наличие на рынке в вашем регионе крупных федеральных игроков с соответствующими бюджетами. Если цена одного показа по вашему запросу 500 руб. и мы математически предполагаем, что перейдет по показу каждый десятый пользователь, считайте сами сколько стоит переход на ваш сайт. А переход это еще не заявка. Для получения заявки перейдем к следующему фактору.

Факторы, влияющие на конверсию

2. Качество продающего ресурса

01 02 03

Вот что необходимо учесть

Чтобы получить заявку:

  • дизайн сайта должен быть привлекательным, современным, понятным, эргономичным. Ваш сайт должен нравиться и соответствовать категории вашего продукта и целевой аудитории, которая в нем заинтересована. Если вы продаете, к примеру, недорогую мебель эконом-класса, не стоит выполнять дизайн в стиле «барокко» – не обманывайте и не пугайте потребителя.
  • элементы конверсии (ссылки на телефонах, кнопки заказа, кнопки заявки на обратный звонок, консультацию и прочие) должны быть заметны, легко доступны, занимать позиции в первом экране или быть сквозными на всех страницах. Не допускайте переизбытка конверсионных элементов – будьте доступны для контакта, но не навязчивы.

Факторы, влияющие на конверсию

3. Полезность контента

01 02 03

Отвечайте на вопросы покупателя

Давайте ему полезные советы – это подкупает.

Подтверждайте экспертность документами (лицензии, сертификаты), обоснуйте стоимость, показав из каких параметров она складывается и от чего зависит, перечислите этапы предоставления услуги, сориентируйте по вопросам доставки и гарантии, подтверждайте компетенции примерами работ и отзывами покупателей.

Давайте советы по правильной эксплуатации и уходу, покажите оригинальные способы применения, проведите сравнительную характеристику внутри бренда.

Сколько стоит настройка таргетинга и контекстной рекламы

В каждом из продуктов есть три основных составляющих итоговой стоимости:

Настройка рекламных кабинетов. Включает в себя подбор ключевых слов для контекстной рекламы, сбор аудиторий, настройки по параметрам, создание рекламных сообщений (текстовых, графических или видео), прогноз бюджета на период, анализ активности конкурентов, аудит ресурса.

Поддержка и аналитика. Проводятся ежемесячно на протяжении всей кампании с заранее оговоренной с клиентом периодичностью. Мониторинг рекламной кампании проводится ежедневно. При необходимости корректируются ставки за клики и показы, добавляются «минус слова», если по ним приходят не релевантные пользователи, оптимизируется ежедневный расход бюджета в зависимости от активности рынка и конкурентов. За каждый условный период создается свод-анализ по активности аудитории. При необходимости предлагаются корректировки рекламных сообщений или посадочной страницы.

Бюджет. Средства, которые оплачиваются ресурсным кампаниям непосредственно за активность (клики, показы). Тестовый бюджет всегда формируется из необходимого объема заявок с учетом десятипроцентной конверсии с общего объема запросов по семантике в месяц.

Стоимость всех этапов по каждому инструменту

Инструмент Яндекс поиск ВКонтакте
Настройка 15000 25000
Поддержка 10000 15000

В Яндексе не более 10 объявлений в поиске и 10 в РСЯ.
ВК не более 20 креативов.

Сколько стоит настройка таргетинга и контекстной рекламы

В каждом из продуктов есть три основных составляющих итоговой стоимости:

Настройка рекламных кабинетов. Включает в себя подбор ключевых слов для контекстной рекламы, сбор аудиторий, настройки по параметрам, создание рекламных сообщений (текстовых, графических или видео), прогноз бюджета на период, анализ активности конкурентов, аудит ресурса.

Поддержка и аналитика. Проводятся ежемесячно на протяжении всей кампании с заранее оговоренной с клиентом периодичностью. Мониторинг рекламной кампании проводится ежедневно. При необходимости корректируются ставки за клики и показы, добавляются «минус слова», если по ним приходят не релевантные пользователи, оптимизируется ежедневный расход бюджета в зависимости от активности рынка и конкурентов. За каждый условный период создается свод-анализ по активности аудитории. При необходимости предлагаются корректировки рекламных сообщений или посадочной страницы.

Бюджет. Средства, которые оплачиваются ресурсным кампаниям непосредственно за активность (клики, показы). Тестовый бюджет всегда формируется из необходимого объема заявок с учетом десятипроцентной конверсии с общего объема запросов по семантике в месяц.

Стоимость всех этапов по каждому инструменту

Инструмент Яндекс поиск ВКонтакте
Настройка 15000 25000
Поддержка 10000 15000

Череповец, ул. Краснодонцев, 53, 2 этаж, офис 6
(8202) 63-63-60

© «PRорыв», 2005—2024

Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

vk whatsapp call telegram