телефон 8202 63-63-60
телефон

SEO и сайты

Создание сайта – большая задача, включающая в себя семантическое проектирование, дизайн, программирование, наполнение контентом, техподдержку и постоянное ведение. Всё это, в совокупности, поможет вывести сайт в топ в своей сфере.


Заполнить бриф

SEO и сайты

Создание сайта – большая задача, включающая в себя семантическое проектирование, дизайн, программирование, наполнение контентом, техподдержку и постоянное ведение. Всё это, в совокупности, поможет вывести сайт в топ в своей сфере.


Заполнить бриф

SEO оптимизация сайтов

Если мы только что успешно закончили работу над вашим проектом – поздравляем! Базовый пакет SEO априори заложен в функционал и ваш сайт адаптирован под современные требования поисковых систем. Теперь не забывайте регулярно наполнять ресурс полезным контентом, станьте источником информации, копите ссылки, и добро пожаловать в TOP. Что делать если ваш сайт уже солидного возраста, а новые игроки на рынке заняли более высокие позиции в выдаче. Давайте разбираться.

Элементы SEO

Ежегодно требования поисковых роботов к качеству ресурса растут и меняются. Поисковые алгоритмы все больше похожи на человеческое мышление. Сегодня бездумный набор поисковых тегов на главной странице скорее приведет ваш сайт под санкции поисковиков. Современная поисковая оптимизация – это большая стратегическая, творческая и маркетинговая задача, требующая аккуратности, знания процессов сайтостроения и креативного мышления. Рассмотрим, от чего же зависит хорошее ранжирование в поиске:

Факторы, влияющие на поиск

1. Структура и эргономика

01 02 03 04

Отсутствие ошибок кода..,

...качественная внутренняя перелинковка, соответствие групп поисковых запросов структуре сайта, продуманное юзабилити, развитый и современный функционал, адаптивность под мобильные устройства, скорость загрузки. Все это закладывается еще на этапе работы с прототипом, но если сайт уже готов, мы дадим рекомендации, как оптимизировать его структуру и эргономику с учетом современных тенденций.

Факторы, влияющие на поиск

2. Ссылочная масса

01 02 03 04

Регулярно обновляемый пул внешних ссылок..,

...как в бесплатных каталогах, так и коммерческое размещение на популярных информационных, новостных, имиджевых порталах. Публикации в социальных сетях. Помните, ссылок много не бывает, но не забывайте о качестве! Ссылочные биржи давно в прошлом, и любая не качественная ссылка только понизит сайт в поиске.

Факторы, влияющие на поиск

3. Регулярное обновление контента

01 02 03 04

Перестаньте копировать новости конкурентов

Создавайте информационные поводы, рассказывайте о своих достижениях, презентуйте уникальные решения. Одним словом, будьте ньюсмейкером для пользователей интернета. Комбинируйте контент, ведь форма восприятия информации у всех разная. Ведите видео блог, загружайте качественные фотоотчеты или проекты. Контент должен быть не скучным, а емким, ярким и выразительным.

Факторы, влияющие на поиск

4. Семантика и метатеги

01 02 03 04

Аккуратно работайте с ключевыми словами..,

...не допускайте переспамленности. Кластеризуйте поисковые ключи по группам и используйте их грамотно. Формулируйте теги понятно и человеческим языком. Не забывайте упомянуть про уникальность предложений, наличие скидок, бонусов и доставки – правильно расставляйте «продающие» акценты.

Собираем семантику

В процессе ориентируемся на людей, которые не просто набирают слово-«ключ» (такие люди могут искать все что угодно и вовсе не обязательно, что их интересует интернет–покупка), а именно на целевую аудиторию вашего предприятия, ищущих конкретный товар с конкретными опциями в конкретном регионе.

Мы собираем данные

- когда;
- в каком количестве;
- в каких формулировках;
- в каких городах

люди набирали поисковые запросы, связанные с Вашим продуктом и смежными услугами по нему.

На выходе получаем длинный перечень ключевых слов, которые очищаем от «примесей», надбавленной частоты, которые накручивает поисковая система. Получаем точные данные о количестве запросов по Вашей тематике. Выбираем среди них те, что нужны для продвижения.

Затем делаем кластеризацию:

- разбиваем запросы на группы;
- в соответствии с группами планируем или редактируем имеющуюся структуру сайта;
- распределяем «ключи» по полученной структуре и строим контент на основе ключевых запросов, фиксируя их в текстовом контенте сайта;
- планируем новостную ленту и периодичность наполнения контента в соответствии с «ключами», чтобы «поисковые роботы» регулярно обращались к сайту, поднимая его в рейтинге поисковых систем.

Сайты, в отношении которых выполнен подобный объем работ, существенно опережают в выдаче другие сайты с теми же техническими характеристиками. Мы строим простую и понятную структуру, учитывая схему проведения типичного клиента, сокращая путь к цели.

За счет грамотного распределения ключей по структуре сайта МЫ НИВЕЛИРУЕМ ВЕРОЯТНОСТЬ САНКЦИЙ ОТ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ за переоптимизацию сайта!

Что нравится поисковым системам?

Приведем несколько вариантов расширения функционала сайта за счет дополнительных возможностей юзабилити, благодаря которым поисковые системы будут больше доверять вашему ресурсу:

 

  • география работы вашей компании, присутствие в регионах, наличие на сайте нескольких адресов и телефонов;
  • подтверждающие документы (лицензии, сертификаты, дипломы, благодарственные письма);
  • широта ассортимента, количество брендов, наличие рекомендованных цен и условий доставки продукции, гарантийных обязательств, скидок и акций;
  • номер 8-800, заказ обратного звонка, голосовой помощник, call-центр, чат-бот, наличие мессенджеров и ссылок на представительства в социальных сетях;
  • наличие продуктовой корзины, кнопки заказа, платежных сервисов и возможности оплаты картой;
  • наличие сервисов подбора по параметрам и сервисов-рекомендаций, калькулятора, кофигуратора, лидеров продаж, сравнения товарных характеристик;
  • наличие на сайте отзывов, галереи выполненных работ, видео на страницах продуктов.

Сколько стоит SEO оптимизация

Стоимость проекта всегда индивидуальная.

Если вы заказали сайт в нашей компании, то оптимизировать сайт дополнительно не нужно.

Мы учтем все необходимые факторы в разработке еще на этапе проектирования. Оптимизировать готовый сайт задача не из легких, ведь чаще всего приходится серьезно корректировать структуру сайта, его внешний вид и контент, а так же обращаться к редактору, копирайтеру и маркетологу, и, зачастую, проще и дешевле создать сайт с нуля на действующем домене. Для индивидуального расчета вашего проекта заполните бриф, мы сделаем бесплатный аудит вашего ресурса.


Заполнить бриф

телефон

(8202) 52-51-50 отдел интернет-маркетинга

адрес

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

Череповец, ул. Красная, 34/1. (8202) 30-22-95, 30-22-96
© «PRорыв», 2005—2020
vk instagram whatsapp call telegram