Сайты и SEO
Создание сайта – многоэтапная задача, включающая в себя семантическое проектирование, создание прототипа, дизайн, html-верстка, программирование, наполнение контентом, тестирование, техническую поддержку и поисковое продвижение. Каждый этап – это взаимодействие команды специалистов, каждого в своей нише. Важно правильно спланировать работу, грамотно и четко подойти к созданию понятной и логичной структуры сайта, создать уникальный контент, который будет восприниматься поисковыми роботами, как первоисточник информации.
Сайты и SEO
Создание сайта – многоэтапная задача, включающая в себя семантическое проектирование, создание прототипа, дизайн, html-верстка, программирование, наполнение контентом, тестирование, техническую поддержку и поисковое продвижение. Каждый этап – это взаимодействие команды специалистов, каждого в своей нише. Важно правильно спланировать работу, грамотно и четко подойти к созданию понятной и логичной структуры сайта, создать уникальный контент, который будет восприниматься поисковыми роботами, как первоисточник информации.
ООО «Прорыв» – сертифицированный партнер Битрикс 24
Битрикс 24 – это российский облачный сервис, который объединил все необходимые инструменты для организации работы в компании: CRM, телефония, задачи и проекты, чат, видеозвонки, почта, бизнес-процессы и многое другое.
Мы помогаем клиентам в запуске и использовании CRM-системы Битрикс24. |
|
Создаем, настраиваем и поддерживаем сайты
|
Мы помогаем клиентам в запуске и использовании CRM-системы Битрикс24.
Создаем, настраиваем и поддерживаем сайты на системе управления контентом 1С-Битрикс «Управление сайтом»
Внедрить Битрикс 24 - мы поможем!
Есть бесплатный тариф с основными функциями на 12 человек. Начать использовать можно без дополнительных вложений.
Хотите более продвинутую версию и максимум возможностей для продаж и аналитики – подберите оптимальный для вашей компании тариф.
Цены на внедрение и поддержку Битрикс24 в Череповце и Вологодской области
Возможности CRM Битрикс 24 рассчитаны как на представителей малого бизнеса, так и на крупные компании с ветвистой структурой отделов и подразделений. Естественно от количества пользователей и от перечня задач и опций зависит стоимость внедрения и поддержки системы. Ниже мы приведем базовые расценки на работы специалистов, связанные с настройкой, обучением и поддержкой продукта. Финальная стоимость рассчитывается, исходя из перечня работ и количества человеко-часов, которые необходимы для выполнения определенного этапа работы.
Настройка Битрикс 24
от 19900 руб.
Пакет предлагает подключение до 10 пользователей, а также стандартную настройку продукта на бесплатной базовой версии.
В спектр услуг входит:
- Консультации по работе в Битрикс24 посредством чата и e-mail
- Консультации по работе в Битрикс24 посредством телефона и другие каналы связи
- Создание аккаунта Битрикс24 (бесплатная базовая версия)
- Создание структуры компании
- Подключение пользователей, настройка прав доступа (кол-во не ограничено)
- Оптимизация фильтров и карточек сделок, дел, задач
- Настройка стадий и сделок
- Подключение одной открытой линии Битрикс (Вконтакте или Телеграм)
- Настройка базы клиентов (Контакты, Компании)
- Настройка каталога товаров (при наличии)
- Создание и настройка 1 воронки продаж (направления сделок)
- Подключение пользовательского диска 5Гб или стороннего диска
- Настройка чата
- дополнительно тариф предполагает один час обучения работе с Битрикс 24 CRM от нашего консультанта (проводится группой);
- расширенные настройки тарифицируются в индивидуальном порядке после консультации, в соответствии с выбранным тарифом.
Обучение Битрикс24
от 5500 руб./день
Обучение сотрудников в офисе клиента или дистанционно.
Продукт, освещающий особенности работы с основными инструментами корпоративного портала. Позволяет настроить рабочий стол Б24, чтобы облегчить работу сотрудников компании.
В рамках базового курса Битрикс24 изучим следующие разделы:
- моя страница и избранное;
- почта и календарь;
- задачи, планирование задач, постановка регулярных задач;
- бизнес-чат;
- взаимодействие в проектных группах и учет рабочего времени;
- диск и хранение информации, поиск и взаимодействие с загруженными файлами;
- обработка и конвертация лидов;
- управление сделками;
- работа с контактами и базами.
В расширенный пакет войдут дополнительные настройки:
- работа со структурой компании;
- настройка прав доступа в CRM;
- добавление или увольнение персонала;
- опция автогенерации лидов с общего Email и через формы на сайте;
- автоматизация регулярных отчетов работников;
- выставление коммерческого предложения;
- выставление счетов и причем чеков оплаты.
Техническая поддержка Битрикс 24
от 1500 руб./час или от 12000 руб./месяц
Наша служба технической поддержки Битрикс24 поможет устранить любую проблему с корпоративным порталом.
Среди преимущества выбора нашей техподдержки стоит выделить:
- доступ через любой удобный канал связи;
- оперативное консультирование и помощь в решении проблем с Б24;
- прозрачность на всех этапах поддержки и работа по согласованной ставке;
- подробная отчетность при необходимости или по итогу месяца.
В базовый пакет технической поддержки входит 10 часов работы специалиста.
В его обязанности входит:
- внедрение, интеграция и технические доработки Битрикс 24;
- администрирование и расширение продукта;
- настройка автоматизации, роботов;
- отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца.