Сайты и SEO
Создание сайта – многоэтапная задача, включающая в себя семантическое проектирование, создание прототипа, дизайн, html-верстка, программирование, наполнение контентом, тестирование, техническую поддержку и поисковое продвижение. Каждый этап – это взаимодействие команды специалистов, каждого в своей нише. Важно правильно спланировать работу, грамотно и четко подойти к созданию понятной и логичной структуры сайта, создать уникальный контент, который будет восприниматься поисковыми роботами, как первоисточник информации.
Сайты и SEO
Создание сайта – многоэтапная задача, включающая в себя семантическое проектирование, создание прототипа, дизайн, html-верстка, программирование, наполнение контентом, тестирование, техническую поддержку и поисковое продвижение. Каждый этап – это взаимодействие команды специалистов, каждого в своей нише. Важно правильно спланировать работу, грамотно и четко подойти к созданию понятной и логичной структуры сайта, создать уникальный контент, который будет восприниматься поисковыми роботами, как первоисточник информации.
SEO оптимизация сайтов
Если мы только что успешно закончили работу над вашим проектом – поздравляем! Базовый пакет SEO априори заложен в функционал и ваш сайт адаптирован под современные требования поисковых систем. Теперь не забывайте регулярно наполнять ресурс полезным контентом, станьте источником информации, копите ссылки, и добро пожаловать в TOP. Что делать, если ваш сайт уже солидного возраста, а новые игроки на рынке заняли более высокие позиции в выдаче. Давайте разбираться.
Что нравится поисковым системам?
Приведем несколько вариантов расширения функционала сайта за счет дополнительных возможностей юзабилити, благодаря которым поисковые системы будут больше доверять вашему ресурсу:
- география работы вашей компании, присутствие в регионах, наличие на сайте нескольких адресов и телефонов;
- подтверждающие документы (лицензии, сертификаты, дипломы, благодарственные письма);
- широта ассортимента, количество брендов, наличие рекомендованных цен и условий доставки продукции, гарантийных обязательств, скидок и акций;
- номер 8-800, заказ обратного звонка, голосовой помощник, call-центр, чат-бот, наличие мессенджеров и ссылок на представительства в социальных сетях;
- наличие продуктовой корзины, кнопки заказа, платежных сервисов и возможности оплаты картой;
- наличие сервисов подбора по параметрам и сервисов-рекомендаций, калькулятора, кофигуратора, лидеров продаж, сравнения товарных характеристик;
- наличие на сайте отзывов, галереи выполненных работ, видео на страницах продуктов.
Сбор данных и аналитика
Ежегодно требования поисковых роботов к качеству ресурса растут и меняются. Поисковые алгоритмы все больше похожи на человеческое мышление. Сегодня бездумный набор поисковых тегов на главной странице скорее приведет ваш сайт под санкции поисковиков. Современная поисковая оптимизация – это большая стратегическая, творческая и маркетинговая задача, требующая аккуратности, знания процессов сайтостроения и креативного мышления. Рассмотрим последовательность действий, от которых зависит хорошее ранжирование в поиске.
Определяем целевую аудиторию
В процессе ориентируемся на людей, которые не просто набирают слово-«ключ» (такие люди могут искать все что угодно и вовсе не обязательно, что их интересует интернет–покупка), а именно на целевую аудиторию вашего предприятия, ищущих конкретный товар с конкретными опциями в конкретном регионе.
Анализируем данные
- когда;
- в каком количестве;
- в каких формулировках;
- в каких городах
люди набирали поисковые запросы, связанные с Вашим продуктом и смежными услугами по нему.
На выходе получаем длинный перечень ключевых слов, которые очищаем от «примесей», надбавленной частоты, которые накручивает поисковая система. Получаем точные данные о количестве запросов по Вашей тематике. Выбираем среди них те, что нужны для продвижения.
Делаем кластеризацию
- разбиваем запросы на группы;
- в соответствии с группами планируем или редактируем имеющуюся структуру сайта;
- распределяем «ключи» по полученной структуре и строим контент на основе ключевых запросов, фиксируя их в текстовом контенте сайта;
- планируем новостную ленту и периодичность наполнения контента в соответствии с «ключами», чтобы «поисковые роботы» регулярно обращались к сайту, поднимая его в рейтинге поисковых систем.
Сайты, в отношении которых выполнен подобный объем работ, существенно опережают в выдаче другие сайты с теми же техническими характеристиками. Мы строим простую и понятную структуру, учитывая схему проведения типичного клиента, сокращая путь к цели.
За счет грамотного распределения ключей по структуре сайта мы нивелируем вероятность санкций от поисковых систем за переоптимизацию сайта!
SEO оптимизация сайтов
Если мы только что успешно закончили работу над вашим проектом – поздравляем! Базовый пакет SEO априори заложен в функционал и ваш сайт адаптирован под современные требования поисковых систем. Теперь не забывайте регулярно наполнять ресурс полезным контентом, станьте источником информации, копите ссылки, и добро пожаловать в TOP. Что делать, если ваш сайт уже солидного возраста, а новые игроки на рынке заняли более высокие позиции в выдаче. Давайте разбираться.
Что нравится поисковым системам?
Приведем несколько вариантов расширения функционала сайта за счет дополнительных возможностей юзабилити, благодаря которым поисковые системы будут больше доверять вашему ресурсу:
- география работы вашей компании, присутствие в регионах, наличие на сайте нескольких адресов и телефонов;
- подтверждающие документы (лицензии, сертификаты, дипломы, благодарственные письма);
- широта ассортимента, количество брендов, наличие рекомендованных цен и условий доставки продукции, гарантийных обязательств, скидок и акций;
- номер 8-800, заказ обратного звонка, голосовой помощник, call-центр, чат-бот, наличие мессенджеров и ссылок на представительства в социальных сетях;
- наличие продуктовой корзины, кнопки заказа, платежных сервисов и возможности оплаты картой;
- наличие сервисов подбора по параметрам и сервисов-рекомендаций, калькулятора, кофигуратора, лидеров продаж, сравнения товарных характеристик;
- наличие на сайте отзывов, галереи выполненных работ, видео на страницах продуктов.
Сбор данных и аналитика
Ежегодно требования поисковых роботов к качеству ресурса растут и меняются. Поисковые алгоритмы все больше похожи на человеческое мышление. Сегодня бездумный набор поисковых тегов на главной странице скорее приведет ваш сайт под санкции поисковиков. Современная поисковая оптимизация – это большая стратегическая, творческая и маркетинговая задача, требующая аккуратности, знания процессов сайтостроения и креативного мышления. Рассмотрим последовательность действий, от которых зависит хорошее ранжирование в поиске.
Определяем целевую аудиторию
В процессе ориентируемся на людей, которые не просто набирают слово-«ключ» (такие люди могут искать все что угодно и вовсе не обязательно, что их интересует интернет–покупка), а именно на целевую аудиторию вашего предприятия, ищущих конкретный товар с конкретными опциями в конкретном регионе.
Анализируем данные
- когда;
- в каком количестве;
- в каких формулировках;
- в каких городах
люди набирали поисковые запросы, связанные с Вашим продуктом и смежными услугами по нему.
На выходе получаем длинный перечень ключевых слов, которые очищаем от «примесей», надбавленной частоты, которые накручивает поисковая система. Получаем точные данные о количестве запросов по Вашей тематике. Выбираем среди них те, что нужны для продвижения.
Делаем кластеризацию
- разбиваем запросы на группы;
- в соответствии с группами планируем или редактируем имеющуюся структуру сайта;
- распределяем «ключи» по полученной структуре и строим контент на основе ключевых запросов, фиксируя их в текстовом контенте сайта;
- планируем новостную ленту и периодичность наполнения контента в соответствии с «ключами», чтобы «поисковые роботы» регулярно обращались к сайту, поднимая его в рейтинге поисковых систем.
Сайты, в отношении которых выполнен подобный объем работ, существенно опережают в выдаче другие сайты с теми же техническими характеристиками. Мы строим простую и понятную структуру, учитывая схему проведения типичного клиента, сокращая путь к цели.
За счет грамотного распределения ключей по структуре сайта мы нивелируем вероятность санкций от поисковых систем за переоптимизацию сайта!