Сайты и SEO

Создание сайта – многоэтапная задача, включающая в себя семантическое проектирование, создание прототипа, дизайн, html-верстка, программирование, наполнение контентом, тестирование, техническую поддержку и поисковое продвижение. Каждый этап – это взаимодействие команды специалистов, каждого в своей нише. Важно правильно спланировать работу, грамотно и четко подойти к созданию понятной и логичной структуры сайта, создать уникальный контент, который будет восприниматься поисковыми роботами, как первоисточник информации.


Узнать цены

Сайты и SEO

Создание сайта – многоэтапная задача, включающая в себя семантическое проектирование, создание прототипа, дизайн, html-верстка, программирование, наполнение контентом, тестирование, техническую поддержку и поисковое продвижение. Каждый этап – это взаимодействие команды специалистов, каждого в своей нише. Важно правильно спланировать работу, грамотно и четко подойти к созданию понятной и логичной структуры сайта, создать уникальный контент, который будет восприниматься поисковыми роботами, как первоисточник информации.


Узнать цены

SEO оптимизация сайтов

Если мы только что успешно закончили работу над вашим проектом – поздравляем! Базовый пакет SEO априори заложен в функционал и ваш сайт адаптирован под современные требования поисковых систем. Теперь не забывайте регулярно наполнять ресурс полезным контентом, станьте источником информации, копите ссылки, и добро пожаловать в TOP. Что делать, если ваш сайт уже солидного возраста, а новые игроки на рынке заняли более высокие позиции в выдаче. Давайте разбираться.

Что нравится поисковым системам?

Приведем несколько вариантов расширения функционала сайта за счет дополнительных возможностей юзабилити, благодаря которым поисковые системы будут больше доверять вашему ресурсу:

  • география работы вашей компании, присутствие в регионах, наличие на сайте нескольких адресов и телефонов;
  • подтверждающие документы (лицензии, сертификаты, дипломы, благодарственные письма);
  • широта ассортимента, количество брендов, наличие рекомендованных цен и условий доставки продукции, гарантийных обязательств, скидок и акций;
  • номер 8-800, заказ обратного звонка, голосовой помощник, call-центр, чат-бот, наличие мессенджеров и ссылок на представительства в социальных сетях;
  • наличие продуктовой корзины, кнопки заказа, платежных сервисов и возможности оплаты картой;
  • наличие сервисов подбора по параметрам и сервисов-рекомендаций, калькулятора, кофигуратора, лидеров продаж, сравнения товарных характеристик;
  • наличие на сайте отзывов, галереи выполненных работ, видео на страницах продуктов.

Сбор данных и аналитика

Ежегодно требования поисковых роботов к качеству ресурса растут и меняются. Поисковые алгоритмы все больше похожи на человеческое мышление. Сегодня бездумный набор поисковых тегов на главной странице скорее приведет ваш сайт под санкции поисковиков. Современная поисковая оптимизация – это большая стратегическая, творческая и маркетинговая задача, требующая аккуратности, знания процессов сайтостроения и креативного мышления. Рассмотрим последовательность действий, от которых зависит хорошее ранжирование в поиске.

Определяем целевую аудиторию

В процессе ориентируемся на людей, которые не просто набирают слово-«ключ» (такие люди могут искать все что угодно и вовсе не обязательно, что их интересует интернет–покупка), а именно на целевую аудиторию вашего предприятия, ищущих конкретный товар с конкретными опциями в конкретном регионе.

Анализируем данные

  • когда;
  • в каком количестве;
  • в каких формулировках;
  • в каких городах

люди набирали поисковые запросы, связанные с Вашим продуктом и смежными услугами по нему.

На выходе получаем длинный перечень ключевых слов, которые очищаем от «примесей», надбавленной частоты, которые накручивает поисковая система. Получаем точные данные о количестве запросов по Вашей тематике. Выбираем среди них те, что нужны для продвижения.

Делаем кластеризацию

  • разбиваем запросы на группы;
  • в соответствии с группами планируем или редактируем имеющуюся структуру сайта;
  • распределяем «ключи» по полученной структуре и строим контент на основе ключевых запросов, фиксируя их в текстовом контенте сайта;
  • планируем новостную ленту и периодичность наполнения контента в соответствии с «ключами», чтобы «поисковые роботы» регулярно обращались к сайту, поднимая его в рейтинге поисковых систем.

Сайты, в отношении которых выполнен подобный объем работ, существенно опережают в выдаче другие сайты с теми же техническими характеристиками. Мы строим простую и понятную структуру, учитывая схему проведения типичного клиента, сокращая путь к цели.

За счет грамотного распределения ключей по структуре сайта мы нивелируем вероятность санкций от поисковых систем за переоптимизацию сайта!

SEO оптимизация сайтов

Если мы только что успешно закончили работу над вашим проектом – поздравляем! Базовый пакет SEO априори заложен в функционал и ваш сайт адаптирован под современные требования поисковых систем. Теперь не забывайте регулярно наполнять ресурс полезным контентом, станьте источником информации, копите ссылки, и добро пожаловать в TOP. Что делать, если ваш сайт уже солидного возраста, а новые игроки на рынке заняли более высокие позиции в выдаче. Давайте разбираться.

Что нравится поисковым системам?

Приведем несколько вариантов расширения функционала сайта за счет дополнительных возможностей юзабилити, благодаря которым поисковые системы будут больше доверять вашему ресурсу:

  • география работы вашей компании, присутствие в регионах, наличие на сайте нескольких адресов и телефонов;
  • подтверждающие документы (лицензии, сертификаты, дипломы, благодарственные письма);
  • широта ассортимента, количество брендов, наличие рекомендованных цен и условий доставки продукции, гарантийных обязательств, скидок и акций;
  • номер 8-800, заказ обратного звонка, голосовой помощник, call-центр, чат-бот, наличие мессенджеров и ссылок на представительства в социальных сетях;
  • наличие продуктовой корзины, кнопки заказа, платежных сервисов и возможности оплаты картой;
  • наличие сервисов подбора по параметрам и сервисов-рекомендаций, калькулятора, кофигуратора, лидеров продаж, сравнения товарных характеристик;
  • наличие на сайте отзывов, галереи выполненных работ, видео на страницах продуктов.

Сбор данных и аналитика

Ежегодно требования поисковых роботов к качеству ресурса растут и меняются. Поисковые алгоритмы все больше похожи на человеческое мышление. Сегодня бездумный набор поисковых тегов на главной странице скорее приведет ваш сайт под санкции поисковиков. Современная поисковая оптимизация – это большая стратегическая, творческая и маркетинговая задача, требующая аккуратности, знания процессов сайтостроения и креативного мышления. Рассмотрим последовательность действий, от которых зависит хорошее ранжирование в поиске.

Определяем целевую аудиторию

В процессе ориентируемся на людей, которые не просто набирают слово-«ключ» (такие люди могут искать все что угодно и вовсе не обязательно, что их интересует интернет–покупка), а именно на целевую аудиторию вашего предприятия, ищущих конкретный товар с конкретными опциями в конкретном регионе.

Анализируем данные

  • когда;
  • в каком количестве;
  • в каких формулировках;
  • в каких городах

люди набирали поисковые запросы, связанные с Вашим продуктом и смежными услугами по нему.

На выходе получаем длинный перечень ключевых слов, которые очищаем от «примесей», надбавленной частоты, которые накручивает поисковая система. Получаем точные данные о количестве запросов по Вашей тематике. Выбираем среди них те, что нужны для продвижения.

Делаем кластеризацию

  • разбиваем запросы на группы;
  • в соответствии с группами планируем или редактируем имеющуюся структуру сайта;
  • распределяем «ключи» по полученной структуре и строим контент на основе ключевых запросов, фиксируя их в текстовом контенте сайта;
  • планируем новостную ленту и периодичность наполнения контента в соответствии с «ключами», чтобы «поисковые роботы» регулярно обращались к сайту, поднимая его в рейтинге поисковых систем.

Сайты, в отношении которых выполнен подобный объем работ, существенно опережают в выдаче другие сайты с теми же техническими характеристиками. Мы строим простую и понятную структуру, учитывая схему проведения типичного клиента, сокращая путь к цели.

За счет грамотного распределения ключей по структуре сайта мы нивелируем вероятность санкций от поисковых систем за переоптимизацию сайта!

Факторы, влияющие на поиск

1. Структура и эргономика

01 02 03 04

Отсутствие ошибок кода

Качественная внутренняя перелинковка, соответствие групп поисковых запросов структуре сайта, продуманное юзабилити, развитый и современный функционал, адаптивность под мобильные устройства, скорость загрузки. Все это закладывается еще на этапе работы с прототипом, но если сайт уже готов, мы дадим рекомендации, как оптимизировать его структуру и эргономику с учетом современных тенденций.

Факторы, влияющие на поиск

2. Ссылочная масса

01 02 03 04

Регулярно обновляемый пул внешних ссылок

Как в бесплатных каталогах, так и коммерческое размещение на популярных информационных, новостных, имиджевых порталах. Публикации в социальных сетях. Помните, ссылок много не бывает, но не забывайте о качестве! Ссылочные биржи давно в прошлом, и любая не качественная ссылка только понизит сайт в поиске.

Факторы, влияющие на поиск

3. Регулярное обновление контента

01 02 03 04

Перестаньте копировать новости конкурентов

Создавайте информационные поводы, рассказывайте о своих достижениях, презентуйте уникальные решения. Одним словом, будьте ньюсмейкером для пользователей интернета. Комбинируйте контент, ведь форма восприятия информации у всех разная. Ведите видео блог, загружайте качественные фотоотчеты или проекты. Контент должен быть не скучным, а емким, ярким и выразительным.

Факторы, влияющие на поиск

4. Семантика и метатеги

01 02 03 04

Аккуратно работайте с ключевыми словами

Не допускайте переспамленности. Кластеризуйте поисковые ключи по группам и используйте их грамотно. Формулируйте теги понятно и человеческим языком. Не забывайте упомянуть про уникальность предложений, наличие скидок, бонусов и доставки – правильно расставляйте «продающие» акценты.

Череповец, ул. Краснодонцев, 53, 2 этаж, офис 6
(8202) 63-63-60

© «PRорыв», 2005—2024

Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение

vk whatsapp call telegram